а а а
абв абв абв
а а а а а
Обычная версия
Все новости

Поддержите Музей железных дорог России» в конкурсе «Лучший корпоративный календарь»

Музей железных дорог России принимает участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». С 4 по 15 апреля продлится онлайн-голосование, которое определит победителя конкурса в номинации «Общественное признание».

Мы приглашаем всех желающих поддержать календарь Музея железных дорог России. В этом году календарь был создан со слоганом «Соверши путешествие во времени!» Шапка календаря представляет собой раму со сменными фотографиями. Это окно, изображение в котором обладатель выбирает в зависимости от своего настроения, предпочтений или дизайна помещения, в котором находится календарь. Смена фотографий создаёт иллюзию путешествия в пространстве, будто в поезде, или во времени – словно во время посещения музея. Все фотографии сделаны в экспозиции Музея железных дорог России. Напечатанные на плотном картоне, они могут использоваться и отдельно от календаря в качестве постеров.

Регистрация на сайте конкурса не требуется. Система предложит ввести номер мобильного телефона, далее участник получит входящий звонок с неизвестного номера, последние четыре цифры которого – код для голосования. С одного телефонного номера можно проголосовать лишь один раз. Ссылка на страницу голосования: https://corporate-calendar.ru/project/20222022647/

«Музей железных дорог России ежегодно выпускает календарь, который мы вручаем нашим партнёрам и многим посетителям – например, победителям конкурсов в социальных сетях. В этом году мы предложили обладателю менять внешний вид календаря на свой вкус», – говорит директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов.


Ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» ведёт свою историю с 2008 года. Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» при поддержке РАСО. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. В 14-м сезоне представлено 63 участника.