Программа повышения квалификации проекта «Новая туристская география» состоялась в Музее железных дорог России
С 25 по 29 ноября 2024 года в Музее железных дорог России состоялась очная часть образовательной программы повышения квалификации «Методы и инструменты внедрения проекта „Новая туристская география“ в обеспечении устойчивого всесезонного туризма в регионе». Программа реализуется в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Программа предназначена для специалистов индустрии сервиса, туризма и гостеприимства, туристско-информационных центров России и сферы образования. Организатор – АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства» в партнерстве с РСТ – Северо-Запад при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Минэкономразвития.
С приветственным словом выступили: председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич, генеральный директор «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства» Марина Морозова, директор РСТ – Северо-Запад Екатерина Шадская, заместитель генерального директора Фонда поддержки инноваций и молодежных инициатив СПб Екатерина Холоднова и первый заместитель директора Музея железных дорог России Дмитрий Головкин.
«Музей железных дорог России с самого начала является частью проекта „Новая туристская география“. Участие в проекте оказывает существенное влияние на посещаемость музея, которая растёт ежегодно. Наш музей является необычной и новой для большинства туристов локацией, одной из точек исторического туризма», — говорит директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов.
«Проект „Новая туристская география“ существует 4 года. Проект запустился как дополнение к классическому Петербургу – основному формату путешествий в наш город сегодня, так как мы понимаем, что для того, чтобы постоянно развиваться и получать возвратных туристов, необходимо по-новому упаковывать, удивлять и представлять маршруты. Санкт-Петербург – первый город в стране, который запустил проект „Новая туристская география“, создал интерес среди туристических компаний и наполнил его продуктами – в проект входят 266 пространств. Для того чтобы развивать туризм нужны разные маршруты, разные продукты, разные проекты», — отметил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич.
«„Новая туристская география“ — проект Комитета по развитию туризма, который призван сгладить сезонность и сделать поток приезжающих туристов (как российских, так и международных) более сбалансированным во времени и пространстве. Сейчас появились новые точки интереса, новые места притяжения, и теперь у туристов возникают инновационные запросы к индустрии: знакомство с гастрономией, модой, культурным кодом территорий. Проект „Новая туристская география“ создан как раз для того, чтобы закрывать эти потребности», – говорит генеральный директор АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства» Марина Морозова.
Проект «Новая туристская география» успешно развивается в Санкт-Петербурге последние несколько лет. «Новая туристская география» объединила все самое свежее, неожиданное и интересное, подчеркнула особую атмосферу Северной столицы.