а а а
абв абв абв
а а а а а
Обычная версия
Все новости

Музей железных дорог России вновь признан одним из лучших корпоративных музеев страны

/ 2

Музей железных дорог России – лауреат в номинациях «Лучший корпоративный музей» и «Лучший мультимедийный проект», а также дипломант 2-й степени в номинации «Выставка года» V Национальной премии «Корпоративный музей».

Лучшим среди корпоративных музеев признаётся учреждение, занимающее лидирующие позиции во всех направлениях музейной деятельности, служащее профессиональному сообществу ориентиром для развития. Музей железных дорог России был удостоен звания «Лучший корпоративный музей» второй раз – в 2019 году он стал обладателем Гран-при.

Победу в номинации «Лучший мультимедийный проект» принесло мобильное приложение «Цифровая платформа Музея железных дорог России». С инновационным приложением посетители могут легко ориентироваться в музее и строить маршруты, слушать экскурсии, проходить викторины, изучать «точки интереса» экспонатов в дополненной реальности. Вне музея доступны экспозиции в формате 360°, оцифрованные архивы, экскурсии, а также 50 единиц подвижного состава в 3D-формате.

Награду в номинации «Выставка года» получил выставочный проект «Великий Сибирский путь и народы России» к 130-летию начала строительства Транссибирской магистрали. Посетители узнали о строительстве и эксплуатации Транссиба, а также познакомились с обычаями, традициями и бытом народов земель Великого Сибирского пути. За время работы выставку посетили более 60 тысяч человек.

«Благодарим коллег за признание и высокую оценку! Мы получили звание лучших второй раз – продолжаем работу и уверены, что впереди – новые достижения», – рассказал директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов.

Справка

Национальная премия «Корпоративный музей» впервые состоялась в Перми в 2018 году. Мероприятие нацелено на развитие просветительской, коммуникационной и социально-значимой деятельности предприятий. Корпоративные музеи в современном мире – это не только индустриальная история, но и стратегический ресурс, формирующий репутацию компании. Они играют важную роль в формировании культуры и продвижения территории, объединяют поколения и становятся важным местом общения.

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ, РАСО и ИКОМ России.